[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Онлайн игры » Мир теней » Обновления игры » Праздничная система боя!
Праздничная система боя!
SerJДата: Вторник, 10.07.2018, 14:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Праздничная система боя!


В браузерной мобильной онлайн игре "Мир теней" прошло новое обновление! Не пропустите!

Подробнее:


Праздничная система боя!


Разработчики игры постоянно получали множество обращений от старых игроков, утверждающих, что в прошлом процесс сражения в Мире Теней был интереснее и содержательнее. Он требовал принимать тактические решения и действовать слаженно при прохождении подземелий, а в сражениях с другими игроками - не рассчитывать на срабатывание мгновенно убивающей способности, как это зачастую происходит сейчас. Поэтому они попробовали вернуться к принципам баланса старого Мира Теней с сохранением всех преимуществ нового и посмотреть на результат!

В период с 27 июня по 25 июля 2018 года в Мире Теней будут действовать особые правила сражений:


 Во-первых, изменена базовая формула защиты. В прошлом Мира Теней действовал расчёт защищённости игрока по правилу: каждая  1000 защиты снижает урон вдвое, что приводит к слишком быстрому падению урона после пересечения рубежа в  ~4000. Отчасти именно по этой причине в прошлом Мира Теней все серьёзные враги обзавелись способностями игнорировать защиту и наносить сокрушительные удары  Чёрной Магией. Теперь игрокам предлагается попробовать новые правила: по ним каждые 500 защиты увеличивают выживаемость на +100% (то есть, 500 защиты снижают урон вдвое, а 4500 - в десять раз). Это значительно увеличит пассивную защищенность героев на низких уровнях и уменьшит на высоких.

 Во-вторых, введена механика блока. Она призвана защищать героя от получения слишком мощных атак и от гибели от одного удара, как в сражениях с другими игроками, так и с чудовищами из подземелий, а также стабильно снижать получаемый героем урон от более слабых атак противников. При  блоке урон снижается на определённый процент. Этот процент зависит от значения защиты героя. Высокие уровни всех амулетов дополнительно снижают получаемый урон. Один разрушительный удар или серия сильных могут сбить блок, лишив героя возможности активно защищаться на небольшое время. При этом герой обязательно заблокирует последний удар вражеского комбо и, возможно, даже несколько атак от других противников вслед за ним. На время события это станет делом тактического мастерства для каждого героя каждого класса - научиться искусно пробивать блоки врагов и не давать противникам пользоваться своей мгновенной уязвимостью. Урон, наносимый  Чёрной Магией, блокировать нельзя.

Блок органично и естественно сочетается с пассивным эффектом Талисмана Доблести, позволяя ему срабатывать гораздо чаще, вплоть до дополнительных 2 раз в течение минуты на максимальном уровне. Также Талисман Доблести даёт гораздо больший прирост  эффективности блока по сравнению с другими амулетами, но только когда находится не в состоянии перезарядки. На 18 уровне и выше, он даёт шанс срабатывания неактивного блока против смертельного удара, аналогично таланту Последняя Надежда. Бонус набора, позволяющий Талисману Доблести отражать урон, теперь срабатывает при любом блоке и имеет усиленный эффект (в зависимости от конкретного набора). Отражённый урон теперь учитывает  защиту противника и может наносить  критические удары.

В текущей версии разработчики не стали проводить масштабных изменений всего Мира Теней, пока игроки не распробуют предлагаемые изменения и не напишут им своё мнение. В перспективе разработчиками планируется изменить численные значения для увеличения защиты от  Защиты Богов, уменьшения защиты от  Ярости Богов, восстановить прежнюю полезность Тренировочного Зала и Кузницы Цвергов, а также заменить устаревшие и бесполезные таланты различных классов, сделав способность к блоку по-настоящему уникальной для воина, мага и монаха.

Дополнительно


На время события бонус гильдии не будет действовать на  аренах
 Каждую неделю разработчики планируют менять эффекты Кодекса Чести, чтобы дать игрокам уникальный опыт сражений лицом к лицу. В первую неделю Кодекс Чести не будет больше ограничивать защиту, вместо этого он значительно увеличит характеристики героев!
  PvP-сопротивление теперь применяется к урону, преобразованному в  Чёрную Магию, если его источником является персонаж
 Мёртвый Лорд Рагнар из  Обители Отрекшихся, как представитель высшей нежити, теперь обладает иммунитетом к  Тени Смерти. Титан Йормунхель из  Руин Арк-Драмора был признан живым и стал восприимчив к ней, однако его запас здоровья заметно вырос.
 
Форум » Онлайн игры » Мир теней » Обновления игры » Праздничная система боя!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: